Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Введите заболевание, фамилию доктора, страну или название клиники

rehabilitation.su // Центр нейрореабилитации - Москва

Адрес Центра - м.Маяковская, м.Белорусская, 2-й Тверской-Ямской переулок, 10

Прием ведется по предварительной записи.

Телефон 8 (495) 585-92-41

Методика стимуляции головного мозга аппаратом Брейн Порт, которая применяется в центре нейрореабилитации клиники помогает пациентам восстановить функции ходьбы, равновесия, нормализовать психо-эмоциональное состояние, улучшить память и внимание.

Клиника Медицина - отделение нейрореабилитацииВ нашем центре нейрореабилитации проводятся уникальные процедуры, применяются технологии и методы, которые за короткое время помогут вам полностью восстановить здоровье и работоспособность. Использование электричества, света, звука, тепла, магнетизма помогает излечить заболевания большинства органов и систем организма. Новейшие методики позволяют сделать это безопасно и эффективно.

Центр нейрореабилитации открыт при методической помощи доктора медицинских наук, профессора, руководителя лаборатории нейрореабилитации Университета штата Висконсин (США) Юрия Данилова.

Лечение в центре нейрореабилитациии проходит по уникальной методике, позволяющей помочь пациентам после перенесенного инсульта или травмы вернуться к нормальной жизни: снова начать двигаться.

В центре нейрореабилитации ведут прием пациентов:

• с острым нарушением мозгового кровообращения головного мозга; травмой головного мозга;
  • болезнью Паркинсона с сохраненной функцией передвижения;
  • рассеянным склерозом с сохраненной функцией передвижения;
  • энцефаломиелополирадикулоневропатиями токсического и инфекционного генеза с сохраненной функцией передвижения.

Методика много лет применяется в США и хорошо себя зарекомендовала. Теперь мы готовы помочь пациентам, ранее считавшимися безнадежными в плане восстановления способности двигаться. Эффект от этой методики пациент и его семья реально видят после первых же занятий.

В программе нейрореабилитации мы используем мультидисциплинарный подход, включающий в себя двигательную, адаптационно-бытовую и психо-эмоциональную (речевую, когнитивную) реабилитацию.

Данная методика применяется для восстановления ходьбы, равновесия и других поврежденных функций у пациентов со следующими состояниями:

• Острое нарушение мозгового кровообращения головного мозга (через 6 месяцев после начала заболевания).
  • Травма головного мозга (через 6 месяцев после травмы).
  • Болезнь Паркинсона с сохраненной функцией передвижения (не на коляске).
  • Рассеянный склероз с сохраненной функцией передвижения (не на коляске).
  • Энцефаломиелополирадикулоневропатии токсического и инфекционного генеза с сохраненной функцией передвижения (не на коляске).

Принцип действия методики брейн-порта

Аппарат Брейн ПортОснованная на общих принципах нейропластичности, технология брейн-порта использует системный подход, воздействуя на клетки и на структуры, которые должны обеспечивать нормальную работу нервной системы.

С помощью брейн-порта происходит активация собственных резервных возможностей головного мозга – безопасно для пациента и без инвазивных манипуляций, в результате запускаются механизмы самовосстановления и самооптимизации (похожие на систему регуляции гомеостаза). При стимуляции этих процессов с помощью специальных физических и умственных упражнений мы можем сфокусироваться на специфических отделах мозга, которые отвечают за развитие множественных неврологических симптомов – физических (баланс, поддержание равновесия, походка, тремор), когнитивных (память, способность решать несколько задач одновременно) и психосоциальных (тревога, депрессия, повышенная усталость).

Важно, что эффект сохраняется и после того, как стимуляция прекращается. Пациенты, которые прошли курс занятий на брейн-порте, в дальнейшем также сохраняют стабильность походки, нормальное поддержание равновесия и возможность нормально заниматься повседневными делами.

Нейрореабилитация проводится в условиях поликлиники или стационара. Курс лечения: 10-14 дней. Включает в себя медикаментозное лечение ЛФК с равновесием и ходьбой и нейрорелаксацию с аппаратом "Брейн Порт".

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ на ЛЕЧЕНИЕ

Имя (*):

Ваш E-mail (*):
Ваш телефон (*):

Предпочтения по стране лечения:
Стоимость лечения и обслуживания:

Описание проблемы:

* -поля, обязательные для заполнения.